Регистрация АО

Регистрация АО

Перечень документов и сведений, необходимых для регистрации акционерного общества (АО):

  1. Наименование Общества.
  2. Сведения об адресе (гарантийное письмо и свидетельство о собственности помещения от арендодателя).
  3. Размер уставного капитала и способ оплаты уставного капитала (деньги, имущество). В случае оплаты имуществом, предоставляется акт независимой оценки вносимого имущества.
  4. Копия паспорта, копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса учредителей и генерального директора;
  • В случае если одним из учредителей АО является юридическое лицо, то еще понадобится:
    • Свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию (копия);
    • Устав (копия);
    • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (копия);
    • Письмо из ГОСКОМСТАТа о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) (копия)
    • Копия паспорта, копия свидетельства ИНН (если есть), индекс домашнего адреса учредителей и генерального директора
  1. Основные виды деятельности.
  2. Контактный телефон, который можно указывать в документах.
  3. Система налогообложения (обычная, упрощённая, вмененная).

Есть вопросы?

Позвоните нам:
8 (495) 586-48-75,
8 (926) 222-90-87

 

В стоимость наших услуг входит:

  1. Консультация по вопросам создания и регистрации общества, регистрации выпуска ценных бумаг;
  2. Подготовка учредительных документов;
  3. Оплата всех пошлин;
  4. Регистрация и постановка на налоговый учёт в ИФНС;
  5. Присвоение кодов ГОСКОМСТАТа (ОКВЭД, ОКПО);
  6. Изготовление печати;
  7. Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФР, ФСС);
  8. Консультация по регистрации выпуска ценных бумаг.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru