Регистрация изменений

Регистрация изменений

Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц». Изменения могут вноситься в части наименования, состава участников (учредителей) юридического лица, места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности, смены исполнительного органа (генерального директора, директора) и т.п.

Есть вопросы?

Позвоните нам:
8 (495) 586-48-75,
8 (926) 222-90-87

 

Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации.
  2. Регистрация изменений в ИФНС.
  3. Получение новых кодов по ОКВЭД.
  4. Изготовление печати (в случае изменения наименования и адреса места нахождения Общества).

Документы, необходимые для регистрации изменений:

  1. Копии учредительных документов фирмы (Устав, Учредительный договор).
  2. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).
  3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт (ИНН).
  4. Сведения о руководителе организации (ИНН, почтовый индекс домашних адресов и ксерокопия паспорта).
  5. Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы.
  6. Дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, документы на новый адрес места нахождения и т.п.).
  7. Выписка из ЕГРЮЛ.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru